Куда можно пожаловаться на управляющую компанию?

• Управляющая компания – это организация, которую нанимают жильцы многоквартирного дома, они оплачивают ее услуги и работы по эксплуатации жилого дома.

Между жильцом и управляющей компанией заключается договор, в соответствии с которым управляющая компания берет на себя определенную ответственность. 


Однако на практике жильцов не всегда устраивает качество услуг, периодичность оказания услуг, подготовка жилого дома к подаче коммунальных услуг, несоблюдение правил проведения общего собрания, невыполнение других условий договора управляющей компанией.

Если по этим или другим причинам Вы недовольны работой управляющей компании советуем не вести с ней долгие переговоры, а сразу обратиться с письменной претензией. В претензии подробно укажите, чем именно Вас не устраивает работа управляющей компании.
 

Претензию составьте в двух экземплярах, один экземпляр вручите управляющей компании, а на своем экземпляре сотруднику управляющей компании предложите поставить номер входящего письма и отметку о получении.
 

В претензии обязательно укажите кому направлена претензия, от кого, изложите суть претензии, внизу поставьте дату, распишитесь и расшифруйте подпись.
 

Если поданная Вами претензия не возымеет действия, то смело жалуйтесь на управляющую компанию в орган местного самоуправления, территориальный отдел жилищной инспекции, территориальный отдел Роспотребнадзора и Прокуратуру.

И помните: Вы всегда вправе обратиться в суд за защитой своих прав, поскольку между собственником многоквартирного дома и управляющей компанией существуют рыночные отношения, регулируемые гражданским законодательством.
 

Мы всегда рады Вам помочь! Звоните +7(909)909-40-55или
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
 «обратный звонок»
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время